Оптимизм™
[Кейс] Продвижение интернет-аптеки. В 3,85 раза увеличилось количество заказов
Оптимизм™
#SEO по трафику#Email-маркетинг#Таргетированная реклама

[Кейс] Продвижение интернет-аптеки. В 3,85 раза увеличилось количество заказов

31474 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Продвижение интернет-аптеки. В 3,85 раза увеличилось количество заказов
Клиент

ЗдравЗона

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2021

Задача

Клиент: интернет-аптека «ЗдравЗона» — это огромный выбор товаров для здоровья и красоты с доставкой на дом по Москве и России.

Задача: привлечь новых покупателей с помощью контекстной рекламы в «Яндекс.Директ», через таргетированную рекламу в Инстаграме, через RTB-рекламу и рассылку.

Решение

Мы делали как общую рекламу аптеки, так и на конкретные лекарственные препараты. Для общей, если вы говорите об акциях, доставке и прочих преимуществах больше не нужно никаких дополнительных документов. Для отдельной рекламы лекарств модераторам Яндекса нужно отправить лицензию на конкретный товар.

1Документы

Все медицинские организации и фармкомпании могут попасть на рекламные баннеры Яндекса только после предоставления лицензии. Для этого мы собрали 3 документа:

1. лицензия на торговлю медицинскими товарами.

2. разрешение на дистанционную торговлю медицинскими товарами.

3. гарантийное письмо от руководителя.

2Баннеры

Мы настроили таргет на Москву, мужчин и женщин в возрасте от 30 до 50 лет. При создании креативов использовали преимущественно статичные изображения и видео, которые предоставил клиент. Статичные креативы, не получившие отклика, отключали, находили новые и согласовывали с клиентом.

Результат

Делимся нашими результатами:

1. в 3,85 раза повысили количество заказов.

2. в 3,05 раза снизили стоимость лида.

3. на 384% повысили доход компании.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку