Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Строительство и стройматериалы. Вывели 94% запросов в топ-10. Продвижение сайта строительных материалов

11 апреля ‘23

Заказчик: Гипострой

Архитектура и строительство всегда были в авангарде тенденций в области технологий и материалов. Поэтому неудивительно, что в известном техническом университете ETH Zurich появился проект, использующий ИИ и робототехнику в новом подходе к этим искусствам.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Конечно, в архитектуре есть много автоматизированных процессов, но этот проект раздвигает границы уровня окончательного контроля. Cмысл в том, чтобы сделать это настоящим сотрудничеством, а не просто своего рода архитектурной проверкой орфографии, которая гарантирует, что все не рухнет.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Магазину строительных и отделочных материалов требовался свежий взгляд на рекламу для увеличения продаж.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Контекстная реклама + ретаргетинг (38% от рекламного бюджета).
  • Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета).
  • Поисковое продвижение (36% от рекламного бюджета).
  • Реклама в YouTube (9% от рекламного бюджета).

3. Результаты сотрудничества

  • CTR = 1,5%;
  • 2,5% конверсия в заказ;
  • 94% запросов выведено в топ-10 за 10 месяцев.

4. Заключение

Освежили и рекламу, и результаты.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Конечно, в архитектуре есть много автоматизированных процессов, но этот проект раздвигает границы уровня окончательного контроля. Cмысл в том, чтобы сделать это настоящим сотрудничеством, а не просто своего рода архитектурной проверкой орфографии, которая гарантирует, что все не рухнет.