Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Обувь по рок-н-роллу. Интернет-продвижение культового магазина «Обувь XXI века»

27 марта ‘23

Заказчик: SHOES

Учитывая узнаваемость бренда, который существует ещё с 90-х, мы знали как именно продвигать его в сети, каким будет tone of voice и креативы для баннеров.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

«Обувь XXI века» — клиент с характерными чертами, знакомый всем, кто имеет хотя бы отдалённое отношение к неформальной культуре. В интернет-магазине «Обувь XXI века» представлен широкий выбор таких брендов как AIRBOX, GRINDERS, STEEL, LEVI’S, New Rock, Yellow Cab.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Причина обращения — желание быть не только в офлайне, но и заявить о себе через интернет-рекламу.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как мы распределили рекламный бюджет:

  • Контекстная реклама + ретаргетинг (35% от рекламного бюджета).
  • Лидогенерация (14% от рекламного бюджета, 156 вебмастера).
  • Продвижение по позициям (26% от рекламного бюджета).
  • Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета).
  • RTB реклама (8% от рекламного бюджета).

Контекстная реклама + ретаргетинг

Установили «Динамический ремаркетинг» (рекламу-липучку), которая преследовала пользователей, смотревших обувь клиента, но не сделавших заказ. Не смотря на надоедливый формат, этот тип рекламного объявления показывает железную эффективность.

Лидогенерация

  • Сбор лидов происходит по 7 основным каналам, которые выбираются с учётом особенностей ниши и бюджета клиента:
  • Контекстная реклама.
  • Офлайн-реклама.
  • Email-рассылки.
  • Ведение соцсетей.
  • Реклама у блогеров.
  • Биржа лидов.
  • SEO-оптимизация.

Для «Обувь XXI века» мы выбрали лидогенерацию через контекстную рекламу и SEO-оптимизацию. Собрав лиды, мы подключили колл-центр для их проверки. По итогам отсеяли случайные лиды и оставили только целевые.

Продвижение по позициям

Чтобы поднять сайт в ТОП-10 Яндекса и Google, мы проделали следующие работы:

  • провели SEO-аудит;
  • составили семантическое ядро;
  • разработали стратегию поискового продвижения;
  • составили план работ по развитию сайта на 6 месяцев;
  • зарегистрировали сайт в сервисах для вебмастеров;
  • провели анализ оптимизации сайтов конкурентов;
  • составили базовые рекомендации по оптимизации сайта;
  • написали тексты для продвигаемых страниц;
  • составили базовая отчётность;
  • настроили систему колл-трекинга;
  • провели юзабилити аудит;
  • провели A|B-тестирование и работы над конверсией.

Таргетированная реклама

Создали 10 вариантов креативов для рекламных баннеров и показали её женщинам и мужчинам от 20 до 40 лет, проживающих в России, Беларуси и Казахстане. Попутно отключали наименее эффективные объявления и создавали новые креативы, чтобы тестирование шло непрерывно.

RTB-реклама

Выкупили на аукционе места под два формата RTB-рекламы:

  • Реклама внутри статьи и новостной ленты.
  • Реклама в классическом формате — вертикальный/горизонтальный баннер, размещенный справа/слева от центральной информации на сайте.

Схема работы RTB-рекламы

3. Результаты сотрудничества

  • CTR = 0,47%
  • 3,9% конверсия в заказ
  • 2147 рублей средний чек

4. Заключение

И еще один магазин появился в онлайн пространстве.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

«Обувь XXI века» — клиент с характерными чертами, знакомый всем, кто имеет хотя бы отдалённое отношение к неформальной культуре. В интернет-магазине «Обувь XXI века» представлен широкий выбор таких брендов как AIRBOX, GRINDERS, STEEL, LEVI’S, New Rock, Yellow Cab.