Омниканальный маркетинг — это подход к коммуникации с пользователями, когда разные каналы работают в запланированной стратегией взаимосвязи. Например, если человек не открывает письмо-напоминание о промокоде, ему придёт СМС с информацией об этом промокоде, затем пуш. И так до тех пор, пока он не откроет сообщение или промокод не сгорит. Эта система планируется заранее и зависит от параметров проекта и особенностей целевой аудитории.
Кейс: Продвижение интернет-магазина сантехники в поисковых системах
Мы с большим уважением относимся к греческой истории, а с некоторых пор и к сантехнике, поскольку несколько лет назад занимались продвижением интернет-магазина сантехники.
«Сантехника-Онлайн» — маркетплейс, где можно найти мебель для ванных комнат, раковины, биде, унитазы и писсуары, смесители и душевые лейки, ванны и различные аксессуары.
Для нас возник небольшой челлендж — кроме товаров компания предлагала услуги, которые нужно было упаковать в основной тон продвижения. В услуги входила возможность установки, ускоренной доставки и бонус в виде бесплатной визуализации будущей ванной комнаты. И этот кейс про успех интернет-магазина сантехники.
3 этапа рекламной стратегии:
1. Контекстная реклама + ретаргетинг.
Ретаргетинговые кампании активируют «горячую» аудиторию и мотивирует их покупать. Это работает только при корректной настройке контекстной рекламы, на которую мы запланировали третью часть бюджета.
2. Поисковое продвижение.
Поисковое продвижение — это возможность «объяснить» «Яндексу» и Google полезность и уникальность рекламируемого сайта. Когда удаётся вывести ресурс в ТОП по коммерчески выгодным ключевым словам, продажи увеличиваются многократно. Почему? 90% пользователей просматривают только первую страницу выдачи.
В рамках данной задачи мы делали:
-
SEO-аудит;
-
составление семантического ядра;
-
изучение сайтов конкурентов;
-
составление текстового контента для продвигаемых страниц;
-
работа по юзабилити.
Основной целью был не только вывод в ТОП, а побуждение посетителя сайта к конкретному действию.
3. Нативная реклама.
Нативная (естественная) реклама выглядит максимально «нерекламно». Она интересна содержанием, которое на первый взгляд ничего не продаёт, максимально соответствуя медиа, которое его транслирует.
При создании нативной рекламы мы использовали:
-
вдумчивый анализ товаров, услуг, выделение преимуществ, необычных качеств, определение полезности;
-
создание материалов, позволяющих узнать о компании изнутри (всегда интересно знать, как и что работает, откуда поступают товары, как они хранятся, где производятся);
-
работа над пользовательским мнением (написание отзывов, комментариев, работа с негативом).
В чём плюсы нативной рекламы?
-
На неё реагируют позитивно.
-
Её редко блокируют.
-
Она вызывает доверие.
-
Она имеет высокую степень вовлечённости.
Итоги работы:
Средняя стоимость заявки снизилась на 80,09%. Самих заявок стало многократно больше. Средний показатель для баннеров в поиске составил 1,23%, а средний чек поднялся до 12 033 рублей
Лучшее в блогах
Вам понравится
Puma объявила о запуске первой за последнее десятилетие и крупнейшей в ее истории глобальной кампании бренда – «Всегда быстрее. Увидьте игру такой, какой мы ее видим» (Forever. Faster – See The Game Like We Do». Заявленная цель – позиционировать Puma как «самый быстрый спортивный бренд» в мире. Более реальная и достижимая перспектива – улучшить свои позиции в конкурентной борьбе с «братом» – компанией Adidas.
В истории каждой страны есть реклама, которая повлияла на индустрию, и если не изменила её, то запомнилась зрителям на долгие годы. Перед стартом нового сезона команда Red Apple узнала у иностранных жюри 2023 года, какой кейс они помнят, любят и считают одним из самых выдающихся в истории рекламы своей страны. Эксперты из Сербии, Египта, Гватемалы и Армении поделились любимыми креативами и объяснили, почему эти работы имели такой успех и рассказали, как в них отразились культурные особенности, традиции и проблемы каждой страны.