Инфобизнесмен? Ха! Видимо, на работе совсем плохо, да? Привет, меня зовут Игорь Косовский. Я дизайнер с опытом работы более 17 лет, основатель дизайн студии Mankipanki и наставник для дизайнеров по заработку на фрилансе. Сегодня хочу рассказать про изнанку инфобизнеса, хоть у меня и не очень богатый опыт, но есть. Поехали!
Продажа авиабилетов. Научили 2 000 пользователей искать дешёвые авиабилеты. Комплексное продвижение сайта туроператора BILETIDESHEVO
Из тех, кто путешествует, 50% выбирают автомобиль, треть предпочитает автобус, а четверть — поезд или пригородный железнодорожный транспорт. Удивительно, но воздушный транспорт выбирают лишь 17%, и из них 17% являются клиентами biletideshevo.
Biletideshevo: оптимизация рекламного бюджета
В biletideshevo разработали онлайн-сервис для поиска дешевых авиабилетов и приложили немало усилий для его продвижения в интернете. Чтобы обеспечить удовлетворение потребностей и задач клиента, мы тщательно распределили бюджет по трем направлениям:
-
Контекстная реклама + ретаргетинг (48%);
-
Целевая реклама (21%);
-
Поисковое продвижение (31%).
Контекстная реклама и ретаргетинг
Контекстная реклама стала основной маркетинговой стратегией для многих, на нее выделяется почти половина рекламного бюджета. В качестве основного формата баннера мы выбрали видео.
Лайфхак
Часто случается, что популярные компании в отрасли ищут под разными названиями. Например, «wildberries» может быть написано в поисковом запросе как «valberis», «wildberries», «velberis», «wildberis». Поэтому каждому бренду необходимо учитывать этот факт и использовать «неправильные» ключевые слова для эффективного продвижения рекламы.
Таргетированная реклама
Рекламная кампания велась исключительно в instagram stories, так как целевые люди, по результатам первоначального исследования, находились в основном там.
Поисковое продвижение
Подключили свой тройной комплекс: продвижение по позициям, лидам и трафику. Вот 20% тех работ, которые туда вошли:
-
SEO-аудит.
-
Составление семантического ядра.
-
Стратегия поискового продвижения.
-
Регистрация сайта в сервисах для вебмастеров.
-
Анализ оптимизации сайтов конкурентов.
-
Базовые рекомендации по оптимизации сайта.
-
Написание текстов для продвигаемых страниц.
-
Базовая отчётность.
-
Реализация микроразметки.
-
Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и GA.
Результаты:
-
CTR = 0,65%;
-
12,51 ₽ средняя цена клика;
-
1 892 переходов на второй месяц продвижения.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сообществе «Клуба полярных путешествий» было менее 100 подписчиков. Всего за 3 месяца нам в MediaNation удалось привлечь более 3000 целевых подписчиков и получить первые заявки на бронирование дорогостоящих туров. Всеми деталями и настройками «VK Рекламы» делимся в кейсе.
Поддержка, обучение и развитие сотрудников, а также фокус на их комфорте и устойчивости в эпоху нестабильности — уже не выбор и преимущество работодателей, а практически правила хорошего тона в найме. Однако важно не только искренне заботиться о своих людях, но и уметь показать это внешнему миру. А иначе как кандидаты узнают, что делает вашу команду счастливой и почему с вами лучше, чем без вас! На примере спецпроекта Бренд-центра hh.ru и Tele2 разбираемся, как оригинально решить такую задачу.