{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

[Кейс] Косметика. Интернет-реклама бьюти бренда Vichy. Будущую неотразимость можно продать за 3000 рублей

За последние 20 лет мы узнали о коже человека больше, чем за предыдущее столетие.

Косметология прошлого не идёт ни в какое сравнение с тем, что есть сейчас. Ситуация меняется каждый месяц – появляются стартапы и разработки, которые прыгают выше собственной головы в попытках сделать человечество моложе и красивее. И поскольку блистательная юность — главная тема после бессмертия, индустрию красоты развивает вся движущая сила человечества: наука, медицина и, конечно, мода.

Красота спасёт мир, а мы красоту, поэтому в 2019 мы подключились к интернет-продвижению Vichy.

Vichy имеет давнюю историю – первая лаборатория была открыта в 1931 году. А первое производство вблизи от термальных источников появилось спустя 30 лет, став визитной карточкой бренда. Тогда и сейчас вся косметика создаётся на основе термальной воды из источников.

Популярность Vichy стала затухать на фоне популярности новых брендов. Нам нужно было снова напомнить о статусе, истории компании и термальных водах, которые лежат в основе всей продукции.

Мы создали вирусные креативы для Instagram, запустили медийную рекламу и добавили товарные объявления в Google.

Как был распределён бюджет интернет-рекламы на интернет-маркетинг:

  • Таргетированная реклама в Instagram (28% от рекламного бюджета)
  • Продвижение сайта по позициям (9% от рекламного бюджета)
  • Товарные объявления в Google (22% от рекламного бюджета)
  • Медийная реклама (41% от рекламного бюджета)

Результаты и KPI

Vichy снова освежил свою славу и получил средний чек до 3 220 рублей, 3,2% конверсии в заказ и CTR = 0,71%.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда