Нижнее бельё. В 2 раза увеличили продажи нижнего женского белья. Продвижение интернет-магазина Lascana
В коллекции представлены различные предметы, включая:
-
Бюстгальтеры для мастэктомии с карманами;
-
Соответствующие стринги и трусы;
-
Кружевные халаты;
-
Боди-комбинезоны.
Lascana, немецкая марка нижнего белья, купальников и одежды для женщин, была основана в 2006 году в Гамбурге. Каждый предмет нижнего белья для мастэктомии был создан с учетом комфорта, обеспечивая поддержку протезов груди и частичных протезов после и после операции. Бюстгальтеры также имеют двухслойный двусторонний сетчатый карман, который практически незаметен.
Цели:
Увеличить присутствие в результатах поиска и Повысить видимость в instagram.
Реализованные стратегии:
-
Контент-стратегия: 11% рекламного бюджета;
-
Контекстная реклама: 21% рекламного бюджета;
-
Продвижение по позициям: 26% рекламного бюджета;
-
Таргетированная реклама в instagram: 33% рекламного бюджета;
Результат:
-
15 человек в проектной команде.
-
3,5% конверсия в заявку.
-
В 2 раза увеличили продажи.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Спецпроект — хорошая возможность не только открыться кандидатам с нужной или новой стороны, но и вообще «запасть им в душу». Форматы и фантазия работодателей в этом случае почти неограниченны — показывать, как строятся разные корпоративные процессы, как на это влияют сотрудники и какие бенефиты им доступны, можно с помощью викторины, теста, интерактивного кино, да чего угодно! Это и есть популярный сегодня инфотейнмент — способ информировать аудиторию, попутно развлекая (или наоборот). Он особенно близок Сберу, который вместе с Бренд-центром hh.ru превратил свой офис в площадку для паркура, чтобы у соискателей появилась перспектива на тет-а-тет с топом банка.