Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Одежда для детей. Комплексный маркетинг или какой инструмент интернет-маркетинга сможет продвинуть магазин детской одежды?

01 апреля ‘23

Заказчик: Detki Style

Любопытный факт: детская одежда как самостоятельное явление появилась лишь в XIX веке. Что же носили малыши и подростки до этого? Для них шили уменьшенные копии взрослых нарядов.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Этот кейс про успешное продвижение интернет-магазина товаров для детей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Почему интернет-магазину детских товаров Detki Style понадобилась наша помощь?

Бренд позиционировался как один из многих — не было акцентов на особенностях, фасонах, производителях, качестве. Пользователи не видели необходимости посещать ещё один сайт с одеждой. На него заглядывали лишь постоянные клиенты.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы предложили для клиента стратегию продвижения сайта, основу которой составили:

  • веб-аналитика;
  • продвижение по позициям;
  • таргетированная реклама.

Вектор работ был определён и согласован. 42% рекламного бюджета решено было направить на веб-аналитику. На продвижение по позициям ушло 37%, а на таргет — 21%.

Веб-аналитика

Сервисы веб-аналитики позволяют видеть процесс под увеличительным стеклом, не пропуская ни одной важной детали.

В рамках веб-аналитики для детского магазина Detki Style мы провели:

  • настройку счётчиков и коллтрекинга;
  • комплексную и сквозную веб-аналитику;
  • юзабилити- и сплит-тестирование;
  • юзабилити-аудит.

В рамках услуги мы оказываем аналитическую поддержку. Специалисты готовят информативные отчёты согласно KPI клиента. Для магазина детских товаров Detki Style мы провели бренчмаркинг, сравнили работу с деятельностью конкурентов, а также подготовили отчётность по электронной торговле.

Продвижение по позициям

Продвижение по позициям — бизнес-схема, нацеленная на попадание в первую десятку в выдаче «Яндекса».

Фронт работ:

  • подобрали команду из 15 человек с опытом в детской нише;
  • провели SEO-аудит;
  • составили семантическое ядро;
  • проанализировали сайты ближайших конкурентов;
  • зарегистрировали сайт на сервисах для веб-мастеров;
  • написали тексты для продвигаемых страниц;
  • разработали план размещения внешних ссылок.

Таргетированная реклама

Мы подготовили яркие мультимедийные объявления и настроили их показ на нужную целевую аудиторию. В объявлениях мы передали уникальность бренда, ярко оформили баннеры с акциями и ассортиментом.

3. Результаты сотрудничества

  • Рост среднего чека до 3 169 рублей.
  • CTR = 0,36%.
  • Увеличение конверсии и продаж.

4. Заключение

Отличная работа и отличный результат.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Этот кейс про успешное продвижение интернет-магазина товаров для детей.