Оптимизм™
[Кейс] Научили поколение Z экономить. Продвижение мобильного приложения в Instagram
Оптимизм™
#Реклама в социальных сетях#Разработка PR-стратегии#Брендинг

[Кейс] Научили поколение Z экономить. Продвижение мобильного приложения в Instagram

26653 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Научили поколение Z экономить. Продвижение мобильного приложения в Instagram
Клиент

CardParking

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Клиент: CardParking — мобильное приложение, позволяющее сканировать и хранить на мобильном устройстве дисконтные и бонусные карты магазинов-партнёров.

Задачи:

1. Повышение узнаваемости бренда.

2. Увеличение лояльности целевой аудитории.

3. Увеличение количества скачиваний мобильного приложения.

Решение

Решение

1. Размещение рекламных публикаций в аккаунтах популярных блогеров Instagram с охватом более 150 000 подписчиков.

2. Увеличение количества скачиваний мобильного приложения путём размещения активной ссылки в профиле блогеров: getcp.ru.

ПроцессМы провели анализ целевой аудитории и определили, что она находится в Вконтакте и Instagram — девушки от 16 до 25 лет, которые помешаны на шоппинге. Но от Вконтакте пришлось отказаться, поскольку на тот период там нельзя было продвигать мобильные приложения, которые не были сделаны самой компанией Вконтакте. Мы решили сосредоточиться на Instagram. Таргетированная реклама для данного приложения была бы абсолютным сливом бюджета — подростков не зацепить информативным постом непонятно от кого, нужен был личный контакт от любимых блогеров.Мы подобрали известных блогеров и прописали им нативные сценарии с УТП. Результат мы получили уже на первый день — CardParking начали скачивать.

Перед тем как сотрудничать с блогерами (даже самыми известными), вам нужно провести анализ их аудитории и узнать, кто их из них живые люди, а кто боты. Необходимо сопоставить количество подписчиков и количество лайков на канале.

Результат

— Увеличено количество скачиваний мобильного приложения.

— В день публикации поста у блогера количество скачиваний приложения увеличивалось в несколько десятков раз и составляло от 150 до 1500 человек.

— В результате стоимость одного скачивания колебалась в пределах от 15 до 60 рублей.

— Повышена узнаваемость бренда.

— Резко возросла лояльность целевой аудитории.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку