виды подмосковных рыб
  Главное меню сайта
Погода по подмосковью
С кем поехать на рыбалку?
Форум о рыбалке
Фото с рыбалки
Фото водоемов
Интерактивная карта рыбака
Рыболовные новости
Телефоны рыбинспекций
Правила рыболовства
Словарь рыбака
Видео
Симуляторы рыбалки
  Календарь клёва
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
  Способы ловли
Ловля на кружки
Ловля на дорожку
Твичинг
Донный троллинг
Ловля на жерлицы
Отвесное блеснение
Ловля на мормышку
  Виды рыб Подмосковья
Судак
Щука
Окунь
Плотва
Лещ
Густера
Карась
Карп
Голавль
Жерех
Налим
Линь
Язь
Ёрш
Уклейка
Сом

Добро пожаловать, Гость. Выберите Вход или Регистрация.
Рыбалка в Подмосковье  Начало форума Справка по форуму Расширенный поиск Вход Регистрация
Страниц: 1
Послать Тему Печать

По поводу оки.

(Прочитано 3944 раз)
persme
Новичок
*

По поводу оки.
07.08.2011 :: 21:10:16

Здравствуйте. Я начинающий рыбак вот хотел узнать как приготовить кашу и какую надо готовить может есть уже покупная в магазине.Вчера был на речке Оке у мужика было ведро целое какой то смесью или кашей. И он каждый пол часа доставал 10 или больше спинингов и забивал. Кашу хочу приготовить для речке Оке что бы не размывало.Дайте пожалуйста совет что лучше.
Наверх

IP записан
tiobaldo77
Бывалый рыбак
**

Re: По поводу оки.
Ответ #1 - 08.08.2011 :: 09:45:12

Я так понимаю эта "каша" является прикормкой. Сейчас в продаже очень много разнообразной готовой прикормки. У каждой рыбы свое предпочтение.(есть прикормки универсальные или по виду рыб - например карась, лещ).  Ценовая категория тоже разная от 100 руб. и выше......Можно прикормку изготовить и самому -  например перловку или пшенку использовать в качестве прикормки, панировочные сухари. Существуют различные ароматизаторы которые добавляются в прикормку.(клубника, ваниль и т. д.) При изготовлении прикормки нужно учитывать наличие течения..... В двух словах объяснить сложно.....полазий по рыболовным форумам, почитай..... Удачи!!!
Наверх