Оптимизм™
[Кейс] SMM-продвижение KFC Football. Привлекли в сообщество 21 600 человек
Оптимизм™
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Таргетированная реклама#Разработка SMM-стратегии

[Кейс] SMM-продвижение KFC Football. Привлекли в сообщество 21 600 человек

26967 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] SMM-продвижение KFC Football. Привлекли в сообщество 21 600 человек
Клиент

KFC Football

Сфера

Питание

Регион

Россия

Сдано

Май 2020

Задача

Клиент: KFC Football — футбольный проект бренда KFC, направленный на развитие массового спорта и популяризацию активного образа жизни среди молодёжи.

Задача: привлечь внимание аудитории к уникальному проекту «Чемпионат KFC» в социальных медиа, привлечь пользователей в сообщества бренда и повысить их активность.

Решение

1. Мы создали несколько вариантов баннеров для таргетированной рекламы. Ориентировались на разные интересы аудитории и геолокацию, чтобы охватить 13 городов России.

2. Снизили цену клика от рекомендуемой в 5 раз.

3. Осуществили промо-посевы в социальных сетях. Разработали и разместили более 200 рекламных постов в региональных, популярных и обще-тематических сообществах.

4. Оформили группу в VK, а также еженедельное обновление вики-меню, информирующее об этапах Чемпионата KFC по мини-футболу.

5. Провели работу с большим количеством входящих сообщений, касаемых этапов соревнования. За время проекта были созданы 23 мероприятия, которые проходили в разных городах России. Своевременное реагирование на вопросы пользователей – один из приоритетных пунктов в стратегии бренда.

6. Провели активации и конкурсы для привлечения целевой аудитории.

Результат

1. 21 600 человек вступило в сообщества бренда.

2. 2 800 000 человек составил общий охват аудитории.

3. 129 000 суммарное количество социальных действий.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку