Оптимизм™
[Кейс] Интернет-продвижение маркетплейса. Как пригласить в группу в 2,2 раза больше подписчиков
Оптимизм™
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях#Фото и видео

[Кейс] Интернет-продвижение маркетплейса. Как пригласить в группу в 2,2 раза больше подписчиков

31686 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Интернет-продвижение маркетплейса. Как пригласить в группу в 2,2 раза больше подписчиков
Клиент

Costmart

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в vk

Сдано

Октябрь 2018

Задача

Клиент: Costmart — это широкий ассортимент товаров отечественных и зарубежных брендов, где можно найти любой товар – от расчёски и штанов до утюга и игрушек.

Задачи: продвижение сайта и социальных сетей.

Решение

Разрабатывая рекламную кампанию, мы сделали основный упор на:

1. smm-продвижение, чтобы освежить соцсети в VK и Instagram новым контентом;

2. таргетированную рекламу в VK и Instagram;

3. информационную поддержку;

4. контекстную рекламу в Google и Яндексе в связке с ретагретигнгом.

1Стратегия smm-продвижения (27% от рекламного бюджета)

— разработка контент-плана;

— определение tone of voice контента;

— разработка дизайна для публикаций в сообществах;

2Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета)

— определение портрета целевой аудитории;

— подготовка креативов;

— настройка лид-формы;

— мониторинг статистики.

3Информационная поддержка (13% от рекламного бюджета)

— подготовка статей для СМИ и публикация их на 5 порталах;

— интернет-реклама в VK-группах, чья целевая аудитория максимально соответствует бренду;

— разработка и проведение конкурсов в VK-пабликах и через блогеров Instagram; мониторинг статистики.

4Контекстная реклама + ретаргетинг (31% от рекламного бюджета)

— определение семантического ядра;

— подготовка и запуск рекламы;

— мониторинг статистики.

Результат

Результаты нашей работы:

1. сайт и соцсети компании вышли из тени и стали получать активный отклик аудитории как в продажах, так и в комментариях под постами.

2. за месяц сотрудничества CTR (кликабельность рекламы) увеличился до 1,4%,

3. конверсия в заказ стала 2,1%,

4. количество подписчиков в VK возросло в 2,2 раза.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку