Всё для рекламы
и про рекламу
Контекстная реклама

[Кейс] + 14 000 подписчиков в сообщество VK. Продвижение интернет-магазина женской одежды больших размеров

54826

К моделированию одежды больших размеров прикладывали руку разные именитые дизайнеры. Первые специализированные журналы и дома моды появились в 1900-х годах. В 1980 году собственную линию одежды для крупных дам представил Max Mara. В 2006 году Джон Гальяно и Жан-Поль Готье вывели сразу несколько моделей plus size на подиум в Париже.

Некоторые кутюрье постоянно работают в этом направлении. Например, одевавший Леди Гагу Кристиан Сириано плотно занимается модой для женщин plus-size, создавая одежду до 56 размера. Под девизом «Любовь к себе» работает и Прабал Гурунг, моделирующий не только одежду, но и нижнее белье в размере 48–60.

В России спрос на одежду больших размеров так же велик, как в Северной Америке и Европе. Об этом наша команда узнала, продвигая сайт «Знатной дамы».

Клиент

Интернет-магазин «Знатная дама» предлагает вещи 48–70 размеров. Продажи ведутся оптом и в розницу. Компания сотрудничает с организаторами совместных покупок и торговыми точками. Для поддержания ассортимента приглашаются новые поставщики, продукция которых должна соответствовать высоким стандартам качества.

Цель обращения

Расширить возможности групп в социальных сетях с целью привлечения новых розничных и оптовых покупателей. Повысить популярность бренда среди целевой аудитории.

Проблемы

  • долгий отклик от сервера;
  • почти нет упоминаний сайта в новостях;
  • не прописаны атрибуты у изображений;
  • низкий «Яндекс ИКС»;
  • низкая видимость сайта в поисковых системах;
  • малое количество внешних ссылок.

Наше решение для продвижения сайта + бюджет

  • контекстная реклама + ретаргетинг (39%);
  • таргетированная реклама в социальных сетях (27%);
  • медийная реклама (16%);
  • продвижение по трафику (18%).

Контекстная реклама + ретаргетинг

Для «Знатной дамы» использовался поисковый вариант контекстной рекламы, как наиболее конверсионный. Для этой цели были написаны объявления, соответствующие следующим требованиям:

  • наличие ключевого запроса в заголовке;
  • наличие того же ключевого слова в основном тексте объявления;
  • наличие призыва к действию.

Для каждого запроса создавались отдельные объявления, чтобы их релевантность была максимально высокой. Над их созданием работали копирайтеры совместно с маркетологами. Мы преследовали цель увеличения CTR и уменьшения стоимости клика.

Чтобы запустить ретаргетинг, на сайте были настроены счётчики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Целями стали:

  • открытие страницы для оптовиков и совместных покупок;
  • открытие и заполнение формы регистрации;
  • работа с корзиной (добавление товаров, переходы к оформлению);
  • посещение конкретных страниц и раздела «Контакты».

Таргетированная реклама в социальных сетях

Чтобы привлечь новых клиентов из социальных сетей, была запущена таргетированная реклама. Мы разместили универсальные записи с кнопками для ускорения целевых действий и перехода на сайт или в группы клиента. Задействовали так называемые карусели, которые позволяют показывать несколько товаров одновременно, и stories.

Stories как площадка для рекламы

Ведя рекламные кампании в социальных сетях, мы активно задействуем Stories. До недавнего времени инструмент был особенно эффективен в Instagram, и почти не приносил успеха в VK. Времена изменились. Сегодня в VK тоже смотрят истории, ставят на них «реакции», отвечают, интересуются.

Для продвижения в Stories подходят разные форматы рекламных объявлений:

  • фотографии;
  • видео;
  • текст.

Лучше всего заходят комбинированные варианты, когда на картинку и видео накладывается продающий текст.

Медийная реклама

Несмотря на то, что баннеры и мультимедиа ярки и привлекательны, быстрого эффекта медийная реклама не даёт. Она обеспечивает долгосрочный результат, работая на повышения узнаваемости и престижа бренда.

Для «Знатной дамы» было важно, чтобы целевая аудитория узнавала фирменный стиль компании и ассоциировала название марки с одеждой больших размеров.

Для продвижения мы создали:

  • видеоролики;
  • анимированные картинки;
  • баннерные изображения.

Продвижение по трафику

Технология помогла нам увеличить посещаемость сайта. Мы использовали максимально широкий набор ключевых слов. Семантика прорабатывалась по каждому разделу отдельно. Большинство посетителей пришли по низко- и среднечастотным запросам. Это обусловило увеличение заказов.

Итоги

  • Количество подписчиков в VK увеличилось на 10 307 человек.
  • Количество подписчиков в Instagram возросло на 4 257 человек.
  • 3,6% — конверсия в заявку.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Надежда СветловаВедущий специалист в агентстве optimism.ru. Работали с крупнейшими рекламодателями рунета. Рада поделиться кейсами наших результатов.
54826
3
Читайте ещё статьи по этой теме

Ивенты – ключевой инструмент в арсенале маркетологов и рекламных агентств, если хотят больше зарабатывать Статья

В интернете полно советов о том, как маркетологам и агентствам выйти на новый уровень. Как вариант, можно найти более крупных клиентов и прокачать собственный бренд.

Кейс клиента Vitamin.tools: как выстроить воронку в Директе так, чтобы получать целевые заявки по 3 рубля Статья

Привет! Мы — командарекламной экосистемы Vitamin. tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы.

Кейс клиента Vitamin.tools: как получить 6000 заявок по 585 рублей на строительстве заборов за сезон Статья

Как заработать в 2 раза больше при том же бюджете на рекламу, и настроить стабильный лидген на строительство заборов рассказывает клиентVitamin. tools— рекламной экосистемы, возвращающей до 16% с пополнения рекламы, — маркетолог Максим Аренков.
Написать комментарий