Главное Свежее Вакансии Образование
6 900 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение интернет-магазина SONY: как увеличить прибыль в 2 раза без миллионных бюджетов?

SONY – японский производитель электроники и цифровой техники. В основном бренд работает с ритейлерами и поставляет в магазины типа «М.Видео» камеры, смартфоны и игровые приставки.

Впрочем, практически в каждой стране есть и официальный магазин компании, в котором продается фирменная техника с расширенной гарантией.

Почему они обратились к нам?

До санкций мы сотрудничали с Sony на протяжении нескольких месяцев. Их интересовало развитие существующего сайта и увеличение спроса. Нужно было оптимизировать рекламные кампании и баннерную рекламу, привлечь дополнительных заинтересованных покупателей и поднять показатели конверсии.

SONY выбрали услугу комплексного маркетинга.

Что мы включили в комплексный маркетинг и как распределялся бюджет?

Перед нами стояла конкретная задача — поднять продажи минимум в 1,5 раза и распределить бюджет так, чтобы максимально задействовать все доступные каналы продвижения. Нельзя было забывать и о поисковом продвижении, как об источнике постоянного бесплатного трафика.

После анализа ниши и изучения опыта компании (прошлые рекламные кампании, показатели и креативы) мы вместе с SONY разработали следующий план:

  1. 31% — контекстная реклама
  2. 21% — таргетированная реклама
  3. 39% — поисковое продвижение
  4. 9% — медийное продвижение

Основной упор был сделан на поисковое продвижение.

Далее мы собрали команду под проект из 18 специалистов и приступили к работе.

Совет владельцам интернет-магазинов: как начать продавать быстро


Молодые сайты (в том числе интернет-магазины) индексируются достаточно долго. У поисковых систем ещё нет информации о том, насколько созданные страницы отвечают запросам покупателей. Даже, если при создании сайта учли все факторы, первый трафик на интернет-страницы из Яндекса и Google может пойти через несколько месяцев.

Что делать, если продавать хочется уже сейчас? Запустите контекстную рекламу. Это самый простой способ предложить заинтересованным покупателям ваши товары.

P.S. Сайты после контекстной рекламы быстрее и лучше индексируются, поскольку они «накапливают» поведенческий фактор.

Что было сделано?


Поисковое продвижение

  1. Провели аудит, оценили ассортимент и количество разделов каталога. Составили список страниц, которые нужно было создать/доработать.
  2. Собрали семантическое ядро, определили западающие запросы и какие посадочные страницы предстоит создать.
  3. Создали новые страницы, наполнили контентом уже существующие. Проработали с метатеги: написали новые трафиковые тайтлы, составили описания и добавили теги (тогда это еще работало).

Контекстная реклама

  1. Собрали семантику и сформировали группы объявлений.
  2. Создали и запустили рекламную кампанию.
  3. Провели анализ и оценили эффективность продвижения. Некоторые группы и запросы оказались незначительными. Другие расходовали слишком много рекламного бюджета и приносили мало конверсий в покупку. Такие объявления мы отключили, сосредоточившись на самых выгодных.

Таргетированная реклама

  1. На втором месяце сотрудничества мы подключили таргет.
  2. Главная сложность — составление чёткого портрета целевой аудитории. Если Акела промахивается с параметрами — рекламный бюджет сливается впустую.
  3. Формирование выигрышной стратегии таргетированной рекламы требует экспериментов. Наша команда разработала несколько гипотез, подготовила креативы и ежедневно оценивала результаты.
  4. Низкоэффективные объявления отключали, бюджет на самые удачные — увеличивали.

Медийная реклама

  1. Подготовили несколько гипотез, создали яркие объявления в разных форматах.
  2. Подобрали список площадок с целевой аудиторией.
  3. Запустили медийную рекламу, проанализировали первые метрики и оптимизировали её.

Итоги


  1. 2,7% — конверсия в заказ (при «средней по больнице» 1,5%).
  2. В 1,9 раз увеличили количество продаж с рекламного трафика.
  3. После окончания нашего сотрудничества у компании остались оптимизированные кампании, которые нужно было слегка поддерживать, заливая время от времени необходимый бюджет.

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.