Интернет-продвижение медицинского оборудования INTERMEDIKA
В Иркутской областной детской клинической больнице врачи провели семь операций, используя робота-хирурга. На сегодняшний день в России всего 4 таких робота: 3 в Москве в клиниках для взрослых и теперь 1 в Иркутске, помогает детям с онкологией. Первая операция робота — удаление доброкачественной опухоли почки у шестнадцатилетнего подростка. Операция продлилась около 40 минут и прошла успешно.Робот способен проникнуть в труднодоступные области тела, недоступные человеческим рукам, поэтому теперь, когда он полностью освоен, это станет отличным стартом в развитии детской педиатрии в России.
Медицинское оборудование, безусловно, — залог успеха здравоохранения. Для нас это знакомая сфера, поскольку мы уже не раз занимались продвижением медицинского оборудования. Одним из наших крупных клиентов была группа компаний INTERMEDIKA.
Клиент
Группа компаний INTERMEDIKA оснащает и обслуживает лабораторным оборудованием клинико-диагностические лаборатории, экспресс-лаборатории и отделения функциональной диагностики. INTERMEDIKA является эксклюзивным дистрибьютором компаний-производителей High Technology, OPTI Medical Systems, Alpinion, Клиникал Диагностик Солюшнз, Streck.
Задача
Клиента перестал удовлетворять объём продаж от офлайн и он хотел заявить о себе в сети, занять лидирующие позиции в топе, минимум 5 место.
Решение
-
Устранили технические ошибки на сайте и сделали его «читабельным» для поиска.
-
Подобрали максимальное количество ключевых слов, точно соответствующих нише.
-
Разработали с сео-специалистом контент-план для блога, чтобы наполнить сайт seo-статьями. Отдали его на реализацию копирайтерам и редактору.
-
Анализировали результаты работы, прорабатывали гипотезы и вносили корректировки в стратегию продвижения.
Результаты
-
На 104% увеличили количество запросов в целевом топ-10.
-
267 запросов выведено в топ-10.
-
На 209% увеличили количество заявок.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Со стороны работа в креативных индустриях может казаться легкой и веселой, но на деле это процесс, который требует огромного труда, самодисциплины и смекалки. В этом материале мы расскажем, как креатору преодолеть четыре основные проблемы, которые возникают на его пути.
Мы живем в эпоху значительных перемен — технологических и социальных. В таких условиях личный бренд должен не просто отражать профессиональные компетенции и уникальную личность своего владельца, но еще и отличаться высокой гибкостью и адаптивностью.
Хотите воспользоваться функциями API Яндекс.Маркет дистрибуции, но из-за скудного описания документации не можете реализовать свои задумки? Согласитесь, Яндекс.Маркет — хороший инструмент для монетизации, но количество официальных методов в API оставляет желать лучшего. Мы в Webit успешно решили самые востребованные задачи, используя незадокументированные возможности API Маркета, и рады помочь разобраться со всеми нюансами в этой статье.
Приведём примеры кода для проверки наличия товара по ID, построения ссылки по ID, создания «короткой» ссылки из «длинной», подскажем, где найти прочие нужные данные (например, цену товара), и покажем, на какие функции и переменные в коде обратить особое внимание.