{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Мебель. Мягкое продвижение магазина мебели или как поднять органический трафик на 452% из поисковых систем

Долгие столетия стулья считались роскошью. Они были только в богатых семьях, трепетно хранились и доставались только по большим праздникам. Их владельцы совершенно ничего не знали об удобстве и эргономичности. Подумать только, Людовик XIV сидел на холодном серебре, а Юлий Цезарь на круглом табурете из слоновой кости без спинки!

К счастью, времена изменились, теперь стулья есть в каждом доме. Хоть они и выглядят дешевле царских тронов, зато обеспечивают максимальный комфорт при сидении. О принципах подбора мебели и фабриках, которые её изготавливают, мы узнали, работая с сайтом Stulmag.ru. Это ресурс нашего клиента, который реализует стулья и столы, разбавляя ассортимент мягкой мебелью.

Так ли нужен был интернет-маркетинг сайту Stulmag.ru

Мебельная компания «Виста» работает в среднем ценовом сегменте. Она продаёт столы и стулья собственного производства, а также выступает посредником у некоторых итальянских и российских фабрик. Ассортимент составляют предметы мебели эконом, среднего и среднего-плюс уровня. Несмотря на довольно узкую специализацию и широкий модельный ряд, онлайн-продажи стопорятся.

Проблема: в сети никто не знает о магазине мебели Stulmag.

Задача: увеличить объем трафика для магазина.

Проанализировав сайты конкурентов и сферу деятельности клиента, мы составили стратегию продвижения, целями которой стали:

  • привлечение целевого трафика;
  • улучшение поведенческих факторов на сайте;
  • рост онлайн-продаж;
  • составление, оптимизация и уникализация контента;
  • адаптация ресурса под разные устройства.

В основу стратегии легла контекстная реклама и ретаргетинг, поисковое продвижение и веб-аналитика.

Контекстная реклама + ретаргетинг

Ретаргетинг — удобный инструмент интернет-рекламы, который позволяет задействовать тех пользователей, которые уже были на сайте клиента или на странице сообщества в социальной сети. Что-то отвлекло их от совершения заказа, но велик шанс это исправить, продемонстрировав товар повторно.

Благодаря ретаргетингу мы добились:

  • возвращения на сайт «прогретой» публики;
  • роста трафика и конверсии;
  • увеличения глубины просмотров;
  • повышения узнаваемости бренда.

Ретаргетинг был запущен одновременно с контекстной рекламой. Контекстная реклама отличается от ретаргетинга тем, что показывается не «прогретым» пользователям, а тем, кто в теории может быть заинтересован в покупке мебели. Мы разместили объявления в поисковиках и на крупных, посещаемых интернет-ресурсах.

Нам удалось сделать текстовую рекламу максимально ненавязчивой, поэтому отклик был положительный. Клиент стал получать больше запросов и звонков, далее за дело уже брались менеджеры по продажам.

Поисковое продвижение

Поисковое продвижение — это способ выдвинуть рекламируемый сайт в ТОП выдачи «Яндекса» и Google. Выполняя эту задачу, мы сделали:

  • SEO-аудит;
  • семантическое ядро;
  • текстовый контент;
  • улучшение юзабилити.

Работая в направлении поискового продвижения, мы не только пытались вывести мебельный магазин в ТОП, мы ставили перед собой задачу побудить посетителей совершить конкретное действие.

Веб-аналитика

Зачем нужна веб-аналитика?

Инструмент используется для сбора и анализа информации об аудитории сайта. Она позволяет выяснять:

  • сколько зашло посетителей, сколько раз они посмотрели тот или иной товар, сколько раз товар был отправлен в корзину и куплен;
  • насколько эффективным оказался новый источник трафика;
  • откуда на сайт заходят посетители, кто они (пол, возраст, предпочтения);
  • какие ключевые запросы приводят на сайт чаще всего;
  • есть ли на сайте технические ошибки и прочие недочёты.

Подобные данные помогают определять, какую рекламу можно продолжать крутить, а какую стоит отключить.

Для веб-аналитики сайта Stulmag мы:

  • настроили коллтрекиинг и счётчики;
  • провели сплит- и юзабилити-тестирование;
  • осуществили сквозную и комплексную веб-аналитику.

Продвижение сайта проходило поэтапно. После каждого витка составлялись подробные отчёты. Это, во-первых, позволяло клиенту понимать, что и как было сделано, а, во-вторых, показывало, в каком направлении выгоднее двигаться дальше.

Итоги

1. Мы создали новые целевые страницы и разделы.
2. Написали текстовый контент.
3. Увеличили общий трафик на 140%.
4. Подняли долю трафика из поисковых систем на 85,3%.
5. Повысили органический небрендовый трафик на 452%.

Отзыв клиента:

Полезные видео в нише мебели для роста вышей прибыли:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда