Главное Свежее Вакансии Образование
7 200 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Комплексное продвижение. Как с помощью маркетинговых инструментов увеличить продажи на Aliexpress

Маркетплейс AliExpress продает миллионы товаров из Китая и других европейских стран. Покупки можно делать на сайте и через приложение, в розницу и оптом, дёшево в период распродажи и с большими скидками по купонам.

Пусть торговая площадка весьма популярна, а товаров в каталоге более 10 000 000, не бывает предела совершенства, решили мы и взялись за комплексное продвижение в рамках проекта, сформировав рабочую группу из 22 специалистов и крупных паблишеров.

Какие инструменты решено было задействовать:

  1. контекстную рекламу с динамическим ремаркетингом (на это была сделана основная ставка и 42 % рекламного бюджета заказчика);
  2. объявления в Google;
  3. таргетированную рекламу;
  4. нашлись задачи и для seo-специалистов.

Главная задача состояла в увеличении продаж, ведь узнаваемости AliExpress не занимать. Её мы успешно выполнили. За отчётный период мы направили тысячи клиентов и увеличили объём продаж в нескольких категорий по России в 1.2 раза.

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.