{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Салон автомобилей. Продвижение сообщества Вконтакте для автомобильного дилера

Существует постоянно растущий список носимых устройств, которые отслеживают здоровье людей. Но как насчёт автомобиля, который отслеживает кровяное давление и частоту сердечных сокращений с помощью интеллектуальных датчиков и алгоритмов? Таково видение BeyonCa, молодого стартапа по производству электромобилей супер-премиум класса.

Суперпремиальные автомобили BeyonCa, оснащённые датчиками и радарами медицинского уровня, будут постоянно определять состояние здоровья водителя и пассажиров, используя запатентованную модель искусственного интеллекта BeyonCa. Если алгоритмы определят, что водитель больше не может управлять транспортным средством, сработает интеллектуальное вождение. Автомобиль соберёт данные и передаст их группе штатных медицинских экспертов, а они в свою очередь свяжутся с водителем по видеосвязи.

Клиент

Автоцентр «Вист-моторс Центр» – официальный дилер известного южнокорейского бренда KIA MOTORS. Здесь предлагают все модели автомобилей KIA в разных комплектациях и модификациях.

Задачи

  • Рост количества продаж.
  • Увеличение трафика на сайт.
  • Увеличение популярности продуктов компании среди целевой аудитории.

Решение

  • Определили целевую аудиторию.
  • Предложили прогревать аудиторию в сообществе VK.
  • Составили контент-план для регулярных публикаций в группе.
  • Подготовили и запустили таргетированную рекламу с лид-формами (31 группа объявлений).
  • Определили срок проведения первого этапа рекламной кампании — 1 месяц.

Контент

Составляя контент-план, мы соединили развлекательный и информативный контент. Мы не ограничились одними постами, а использовали все форматы VK: статьи, фото, видео и сторис. Уделили также внимание мемам по теме.

Посты отвечали всем интересам аудитории: быстрая езда, южнокорейские автомобили, гонки по бездорожью и яркие новости ниши.

Таргетированная реклама

Анализ конкурентов помог нам выявить ядро целевой аудитории — мужчины и женщины 24-50 лет с интересами «покупка автомобиля», «автомобили», которые интересуются машинами, мотоциклами и актуальными мировыми новостями (не в сфере авто).

Мы создали две кампании: в одной таргетировались на холодных клиентов, в другой на тёплых и горячих. Формат публикаций был всех видов: универсальный баннер, с кнопкой, с лид-формой, тизер. Писали про скидки, программы по кредиту и специальные предложения автоцентра.

Лайфхак: как продвигать сообщество Вконтакте

  • Определите целевую аудиторию и создайте уникальный контент, привлекательный для неё.
  • Улучшите дизайн страницы сообщества и её организацию.
  • Организуйте активную взаимодействие с подписчиками, отвечайте на их вопросы и комментарии.
  • Совершенствуйте техническую часть сообщества, улучшайте её быстродействие и доступность.
  • Расширяйте сеть партнёров и участвуйте в рекламных кампаниях.
  • Организуйте конкурсы и акции для подписчиков и активно их продвигайте.
  • Отслеживайте эффективность продвижения и делайте адаптации.

Результаты

  • 2134 количество кликов за время проведения первой итерации рекламной кампании.
  • 18,9 рублей — средняя стоимость перехода.
  • 0,709% — средний CTR рекламных кампаний.
  • 304 430 — количество показов рекламных объявлений.
  • 227 рублей – стоимость 1000 показов рекламного объявления.
  • 29 квалифицированных лидов.

Вконтакте регулярно обновляет свой функционал для продвижения бренда в рамках своей соцсети, поэтому рекомендуем постоянно держать руку на пульсе и следить за всеми нововведениями.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда