Оптимизм™
[Кейс] Управление репутацией для «Евросеть». Как пошутить и получить 15 000 новых подписчиков
Оптимизм™
#Управление репутацией в интернете (ORM)#Размещение контента

[Кейс] Управление репутацией для «Евросеть». Как пошутить и получить 15 000 новых подписчиков

31637 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Управление репутацией для «Евросеть». Как пошутить и получить 15 000 новых подписчиков
Клиент

Евросеть

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2017

Задача

Клиент: компания «Евросеть» известна своими скандальными рекламными кампаниями и бешеными оборотами продукции.

Задачи:

1. Анонсирование фейкового ребрендинга компании

2. Создание широкого резонанса в блогосфере и социальных сетях

3. Получение вирусного эффекта от рекламной акции

Решение

Наша стратегия контрмер:

1. Подробный анализ поисковой выдачи

Собрали данные и произвели анализ тональности поисковой выдачи по запросам, которые связаны с компанией. Составили список работ с негативом для формирования положительной репутации.

2. Коммуникация с площадками

Провели переговоры с администраторами площадок для удаления нежелательных комментариев и размещения положительных отзывов. Вывели «Евросеть» в ТОП поисковой выдачи с положительной информацией о клиенте.

3. Аудит и контроль эффективности продвижения

Отследили результаты работы, скорректировали стратегию продвижения, внедрили новые методы нивелирования негатива.

Результат

Наша команда из 6 человек реализовала стратегию продвижения одного из самых масштабных бизнес-пранков XXI века и создала широчайший резонанс в блогосфере.

Итоги репутационных работ:

1. 4.520.000 охваченных пользователей;

2. 15.000 вступивших в VK сообщество бренда;

3. 2.100 публикаций ведущими ресурсами.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку