Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Мебель. Мягкое продвижение магазина мебели или как поднять органический трафик на 452% из поисковых систем

01 апреля ‘23

Заказчик: Stulmag.ru

Долгие столетия стулья считались роскошью. Они были только в богатых семьях, трепетно хранились и доставались только по большим праздникам.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

О принципах подбора мебели и фабриках, которые её изготавливают, мы узнали, работая с сайтом Stulmag.ru. Это ресурс нашего клиента, который реализует стулья и столы, разбавляя ассортимент мягкой мебелью.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблема: в сети никто не знает о магазине мебели Stulmag.

Задача: увеличить объем трафика для магазина.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проанализировав сайты конкурентов и сферу деятельности клиента, мы составили стратегию продвижения, целями которой стали:

  • привлечение целевого трафика;
  • улучшение поведенческих факторов на сайте;
  • рост онлайн-продаж;
  • составление, оптимизация и уникализация контента;
  • адаптация ресурса под разные устройства.

В основу стратегии легла контекстная реклама и ретаргетинг, поисковое продвижение и веб-аналитика.

Контекстная реклама + ретаргетинг

Ретаргетинг — удобный инструмент интернет-рекламы, который позволяет задействовать тех пользователей, которые уже были на сайте клиента или на странице сообщества в социальной сети. Что-то отвлекло их от совершения заказа, но велик шанс это исправить, продемонстрировав товар повторно.

Благодаря ретаргетингу мы добились:

  • возвращения на сайт «прогретой» публики;
  • роста трафика и конверсии;
  • увеличения глубины просмотров;
  • повышения узнаваемости бренда.

Ретаргетинг был запущен одновременно с контекстной рекламой. Контекстная реклама отличается от ретаргетинга тем, что показывается не «прогретым» пользователям, а тем, кто в теории может быть заинтересован в покупке мебели. Мы разместили объявления в поисковиках и на крупных, посещаемых интернет-ресурсах.

Нам удалось сделать текстовую рекламу максимально ненавязчивой, поэтому отклик был положительный. Клиент стал получать больше запросов и звонков, далее за дело уже брались менеджеры по продажам.

Поисковое продвижение

Поисковое продвижение — это способ выдвинуть рекламируемый сайт в ТОП выдачи «Яндекса» и Google. Выполняя эту задачу, мы сделали:

  • SEO-аудит;
  • семантическое ядро;
  • текстовый контент;
  • улучшение юзабилити.

Работая в направлении поискового продвижения, мы не только пытались вывести мебельный магазин в ТОП, мы ставили перед собой задачу побудить посетителей совершить конкретное действие.

Веб-аналитика

Для веб-аналитики сайта Stulmag мы:

  • настроили коллтрекиинг и счётчики;
  • провели сплит- и юзабилити-тестирование;
  • осуществили сквозную и комплексную веб-аналитику.

Продвижение сайта проходило поэтапно. После каждого витка составлялись подробные отчёты. Это, во-первых, позволяло клиенту понимать, что и как было сделано, а, во-вторых, показывало, в каком направлении выгоднее двигаться дальше.

3. Результаты сотрудничества

  • Мы создали новые целевые страницы и разделы.
  • Написали текстовый контент.
  • Увеличили общий трафик на 140%.
  • Подняли долю трафика из поисковых систем на 85,3%.
  • Повысили органический небрендовый трафик на 452%.

4. Заключение

Благодаря верному вектору работ и отличного их качества мы получили отличные результаты, а цифры трафика очень приятно радовали нас и клиента.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

О принципах подбора мебели и фабриках, которые её изготавливают, мы узнали, работая с сайтом Stulmag.ru. Это ресурс нашего клиента, который реализует стулья и столы, разбавляя ассортимент мягкой мебелью.