Продажа билетов и туров. Комплексное интернет-продвижение турагенства TICKETSRU
Об этом исследовании мы узнали совсем недавно, однако 10 лет назад мы действовали с клиентом TICKETSRU как будто прочли его ещё тогда.
TICKETSRU — продаёт авиабилеты во все страны, поэтому их каналы продаж должны отображать мечту, как главную мотивирующую силу своих рекламных кампаний.
На момент своего обращения TICKETSRU хотел кардинально поменять свою подачу. Их не устраивала прошлая реклама, которая напоминала им заезженные картины из 90-х с пальмами и прочей наивной нелепостью (они нам их показали — это так и было).
TICKETSRU мучилась амплуа компании с отсталыми взглядами. Она хотела одним прыжком перевоплотиться в стильный и современный сервис.
Учитывая пожелания и цели клиента, мы распределили бюджет следующим образом:
-
Таргетированная реклама в Instagram (47% от рекламного бюджета).
-
Контент-стратегия (27% от рекламного бюджета).
-
Доработка сайта + юзабилити-аудит (16% от рекламного бюджета).
-
Емейл-рассылки (10% от рекламного бюджета).
-
Таргетированная реклама в Instagram*.
У компании был размашистый таргет, поскольку достаток и возраст целевой аудитории был совершенно разный. Из-за широкого охвата на этот канал пришлось взять почти половину бюджета. Помимо классических форматов рекламы, использовали лид-форму для сбора email и телефонов.
Контент-стратегия
Перед тем как начать разработку контент-стратегии, мы выявили все имеющиеся ошибки на сайте и в соцсетях компании. Затем перешли к анализу конкурентов, определив их ключевые слабые и сильные места, и перешли к практике:
-
написали информационные и коммерческие тексты;
-
проверили текст на уникальность и соответствие ифностилю по Главреду;
-
провели вычитку и редактирование;
-
подобрали графический материал;
-
доработали сайт + юзабилити-аудит.
Сделали аудит юзабилити, причесали сайт и сделали его более привлекательным и удобным для использования. Отследили с каких устройств на сайт заходят чаще всего.
Емейл-рассылки
Сформировали текст для письма и настроили рассылки по базе данных пользователей, которую получили после таргетированной рекламы в Instagram*.
Результаты:
-
добились средней цены заявки в 150₽;
-
охватили 300 000 целевой аудитории;
-
сделали существенный рывок в росте продаж уже в первый месяц после запуска рекламы.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Расскажем о работе с маркет-платформой ВКонтакте: что такое маркет-платформа ВК, как с ней работать и получать более эффективные результаты, как выбирать сообщества и анализировать результаты. А еще несколько кейсов из разных ниш, чтобы вы понимали, каких примерно результатов можно достигать, продвигаясь через маркет-платформу ВК.
Эта статья — расшифровка эфира в сообществе LeadHunter, опытом и результатами делятся представители агентства Yard
Маркетологи могут не тратить свой ресурс на сбор закрывающих документов и маркировку рекламы; в пару кликов перераспределять бюджет на наиболее эффективные площадки и кампании; получать кешбэк от потраченной суммы на продвижение; оперативно решать затруднения, возникающие при запуске контекстной и таргетированной рекламы. Это возможно благодаря сервисам, упрощающих работу специалистов. В этой статье расскажем подробнее об их опциях.