Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Сантехника. Продвижение интернет-магазина сантехники в поисковых системах

03 апреля ‘23

Заказчик: Сантехника-Онлайн

Первые душевые придумали древние греки, чьи устройства представляли собой разбрызгиватели в форме львиных или кабаньих голов. Их сооружали для спортсменов на стадионах, куда вода подавалась из водопровода.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Для нас возник небольшой челлендж – кроме товаров компания предлагала услуги, которые нужно было упаковать в основной тон продвижения. В услуги входила возможность установки, ускоренной доставки и бонус в виде бесплатной визуализации будущей ванной комнаты. И этот кейс про успех интернет-магазина са

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Продвижение сайта и повышение продаж.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

3 этапа рекламной стратегии

1. Контекстная реклама + ретаргетинг.

Ретаргетинговые кампании активируют «горячую» аудиторию и мотивирует их покупать. Это работает только при корректной настройке контекстной рекламы, на которую мы запланировали третью часть бюджета.

2. Поисковое продвижение.

Поисковое продвижение — это возможность «объяснить» «Яндексу» и Google полезность и уникальность рекламируемого сайта. Когда удаётся вывести ресурс в ТОП по коммерчески выгодным ключевым словам, продажи увеличиваются многократно. Почему? 90% пользователей просматривают только первую страницу выдачи.

В рамках данной задачи мы делали:

  • SEO-аудит;
  • составление семантического ядра;
  • изучение сайтов конкурентов;
  • составление текстового контента для продвигаемых страниц;
  • работа по юзабилити.

Основной целью был не только вывод в ТОП, а побуждение посетителя сайта к конкретному действию.

3. Нативная реклама.

Нативная (естественная) реклама выглядит максимально «нерекламно». Она интересна содержанием, которое на первый взгляд ничего не продаёт, максимально соответствуя медиа, которое его транслирует.

При создании нативной рекламы мы использовали:

  • вдумчивый анализ товаров, услуг, выделение преимуществ, необычных качеств, определение полезности;
  • создание материалов, позволяющих узнать о компании изнутри (всегда интересно знать, как и что работает, откуда поступают товары, как они хранятся, где производятся);
  • работа над пользовательским мнением (написание отзывов, комментариев, работа с негативом).

В чём плюсы нативной рекламы?

  • На неё реагируют позитивно.
  • Её редко блокируют.
  • Она вызывает доверие.
  • Она имеет высокую степень вовлечённости.

3. Результаты сотрудничества

Средняя стоимость заявки снизилась на 80,09%. Самих заявок стало многократно больше. Также отметим, что:

  • средний показатель для баннеров в поиске составил 1,23%;
  • средний чек поднялся до 12 033 рублей.

4. Заключение

Отличный результат, особенно снижение стоимости заявки и рост среднего чека.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

Для нас возник небольшой челлендж – кроме товаров компания предлагала услуги, которые нужно было упаковать в основной тон продвижения. В услуги входила возможность установки, ускоренной доставки и бонус в виде бесплатной визуализации будущей ванной комнаты. И этот кейс про успех интернет-магазина са