{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

[Кейс] Комплексное продвижение мебельного магазина. Как мы подняли средний чек на мебель для MEBELION до 12 000 рублей

Представьте, что вы просматриваете фотографии на Pinterest, видите красивый предмет мебели и хотите его себе. Вы начинаете гуглить, но найти его в сети практически невозможно. И вы с досадой думаете: и это интернет будущего?

Чтобы ловить интерьерную мечту, команда из Амстердама Cafedeco разработала специальную платформу. Зарубежные СМИ сравнивали Cafedeco с известным приложением Shazam, которое узнает мелодии и определяет песню. И это не безосновательно – Cafedeco узнает мебель с рандомных фото и помогает найти место, где она продаётся.

В России подобных аналогов ещё нет, но, если мебельные гиганты соберутся в инвестиционную компанию, они вполне могут оплатить разработку того приложения и вывести продажу российской мебели на совершенно новый уровень. Главное, подготовиться заранее и вычистить свой онлайн-магазин от непопулярных товаров, сконцентрировавшись на самом стильном и актуальном.

Интернет-магазин товаров для дома Mebelion – один из крупнейших на рынке в своей нише, поэтому вполне может стать участником такого приложения.

Здесь собрано множество известных европейских и отечественных брендов: 50 000 моделей мебели, 30 000 светильников, 20 000 наименований текстиля и 5 000 элементов декора.

Mebelion пополнит ряды наших клиентов, обратившись с намерением продвинуть интернет-магазина с помощью комплексной рекламы в сети.

Как мы распределили бюджет рекламной кампании:

  • Медийная реклама (34% от рекламного бюджета)
  • Поисковый и динамический ремаркетинг (17% от рекламного бюджета)
  • Реклама в YouTube (49% от рекламного бюджета)

Результаты продвижения

Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 0,73%, конверсия в заявку составила 1,1%, а средний чек увеличился до 11 683 рублей.

Полезные видео для руководителей и владельцев интернет-магазинов мебели:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда