ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
20.03.2023, 10:45

Магазин обуви. Розовый фламинго, дитя заката. Комплексное продвижение интернет-магазина обуви Фламинго. Подняли CTR до 0,45%

В последние два года обувь вышла за пределы физического мира и устремилась в безграничное царство виртуальной реальности. Отличным примером является компания nike, которая запустила интернет-магазин цифровых кроссовок — swoosh.

На платформе покупатели могут собирать виртуальные модели бренда и внедрять цифровые элементы. Если бы наши кроссовки с фламинго были представлены в метаверсе в виде коллекции обуви в форме фламинго, популярность бы зашкаливала. Пока что виртуальные кроссовки еще не затмили по спросу обычную обувь, поэтому лучше сосредоточиться на них.

После исторических событий февраля и марта 2022 года российские потребители стали активно покупать обувь надежных брендов. Интернет-магазин обуви и аксессуаров «Фламинго» существует с 1998 года, но недавно они начали инвестировать в интернет-рекламу. В результате они подключили четыре маркетинговых инструмента и распределили бюджет таким образом:

  • Контекстная реклама + ретаргетинг (26% от рекламного бюджета).

  • Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).

  • Реклама в YouTube (13% от рекламного бюджета).

  • Поисковое продвижение (40% от рекламного бюджета)

Контекстная реклама + ретаргетинг

Это нацелено на пользователей, которые посетили сайт, но не совершили покупку.

Таргетированная реклама

Мы сконцентрировали все наши рекламные усилия в vkontakte. Мы использовали парсеры — приложения, которые собирают данные о пользователях, относящиеся к вашему бренду. Мы извлекли данные о подписчиках группы «Фламинго», изучили их принадлежность к различным сетям и исследовали зрителей этих групп. Это помогло нам выявить активных пользователей и проанализировать конкурентов клиента.

Использование YouTube для рекламы

При размещении рекламы на youtube мы выбрали формат mid-roll, при котором рекламный ролик вставляется в середину видео. Данные показывают, что такой способ рекламы позволяет удерживать интерес зрителя в течение длительного времени.

Поисковое продвижение

Осуществили поисковое продвижение, куда вошло продвижение по трафику, позициям и лидам. Такой «тройной удар» стал одним из ключевых инструментов, повлиявших на результаты всей рекламной кампании:

  • CTR = 0,45%;

  • 3,45% конверсия в заявку;

  • 4 696 ₽ средний чек.

Вам понравится

NT Technology
11.03.2024
ICU
10.03.2024
i2crm
29.02.2024
mads
28.02.2024