Оптимизм™
[Кейс] Строительство. Разработка сайта и продвижение интернет-магазина. В 3,2 раза увеличили доход
Оптимизм™
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Размещение контента

[Кейс] Строительство. Разработка сайта и продвижение интернет-магазина. В 3,2 раза увеличили доход

26839 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Строительство. Разработка сайта и продвижение интернет-магазина. В 3,2 раза увеличили доход
Клиент

ЭСАБ

Сфера

Промышленность

Регион

Россия

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Июль 2019

Задача

Клиент: «ЭСАБ» — мировой лидер в области производства оборудования и расходных материалов для сварки и резки.

Задача: компания хотела провести уникальную акцию на продукцию и запросил разработать новую посадочную страницу сайта

Решение

Подключили 11 специалистов к команде и разработали посадочную страницу для сайта, настроили рекламную кампанию на неё и увеличили количество входящих заявок.

Этапы работ

— Составляем вместе с клиентом подробный бриф, задаём ему десятки вопросов. Готовим техническое задание для дизайнеров и программистов.

— Прорабатываем архитектуру дизайна, учитывая потребности и вкусы целевой аудитории. Формируем максимально удобный интерфейс.

— Адаптируем дизайн-макет сайта для всех устройств: смартфоны, планшеты, настольные компьютеры.

— Начинаем программирование сайта, интегрируем его с CRM-системой, настраиваем серверную часть.

— Наполняем сайт уникальным и продающим контентом: видео, картинки, тексты.

— Проводим заключительное тестирование сайта, убираем ошибки. А так же подключаем к сайту счётчики аналитики для отслеживания результатов рекламной кампании.

Для чего вообще нужны лендинги?

— Лендинг с прицелом на кнопку «Купить» направляет пользователей сразу к покупке, не размываясь в деталях.

— Лендинг – идеальное место, где можно предложить бесплатный период для использования услуги.

— Посадочная страница подойдёт владельцам блогов для сбора лидов. Лояльные читатели с удовольствием заполняют простые формы в обмен на специальное предложение. Например, если вы откроете доступ на статьи, предназначенные для VIP-аккаунта новому читателю, или дадите ссылку на классный вебинар или доступ на популярную книгу.

— Лендинг, если он красив и гипнотизирует, способен замотивировать пользователей подписаться на вашу новостную email-рассылку.

— Подходит для регистрации на отдельные мероприятия вроде вебинаров, семинаров и курсов.

— Привлекает участников вступить в платный привилегированный клуб для тех, кто хочет подписаться на крутой премиум-контент.

Результат

1. В 2,3 раза увеличили доход компании.

2. Реализовали проект за 7 дней.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку