Главное Свежее Вакансии Образование
6 943 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Электроника и смартфоны. Комплексный маркетинг. Почему в Re:Store стали чаще покупать смартфоны

К нам за продвижением обратился бренд Re:store. Это обширная сеть точек продаж и центров обслуживания продукции Apple. Над разработкой и реализацией маркетинговой стратегии трудились более 17 человек. Выбор пал на комплексный подход.

Мы задействовали:

  1. поисковое продвижение (на это ушла почти половина бюджета);
  2. контекстную рекламу и ретаргетинг;
  3. таргетированную рекламу.

Наш подход сработал, он позволил увеличить продажи в 1,2 раза в месяц. Конверсия в заказы увеличилась на 3,2 %.

В 1,2 раза увеличили количество продаж товаров в месяц 17+ человек в проектной команде 3,2% конверсия в заказ

Читайте подробный кейс в нашем блоге.

Вам могут быть интересны другие кейсы в нише электроника:







0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.